12:32 Мастерская инклюзивного педагога | |
В декабре 2016 года в Центре "Позитив" продолжил свою работу пролонгированный интерактивный семинар-тренинг «Мастерская инклюзивного педагога». Основной задачей "Мастерской" является повышение психолого-педагогической компетентности учителей и формирование позитивного образа ребенка с ограниченными возможностями (ОВЗ) здоровья среди педагогической общественности. Такая работа стала особенно актуальной в связи с внедрением ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с нарушением интеллекта. На занятиях обсуждаются вопросы психофизиологического развития особых детей, особенностей поведения и процесса обучения. Участники тренинга смогут получить ответы на ряд следующих вопросов: "Как устроен особый ребенок?", "Чем нетипичный ребенок отличается от среднестатистических сверстников?", "Почему ему трудно учиться в обычном классе?", "Как организовать образовательный процесс, когда в классе много разных детей?", "Как учителю построить взаимоотношения с родителями, чтобы ребенку было легче учиться?". Всего запланировано шесть семинаров, которые будут проводиться ежемесячно. В ноябре и декабре проведены два семинара-тренинг, в которых приняло участие 18 педагогов - учителей начальных классов школ ЭМР. Ведущая семинаров педагог-психолог Центра "Позитив" Орлова Анна Александровна. Следующая встреча участников состоится 18 января 2017 года. | |
|