Воскресенье, 28.02.2021, 10:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Наш опрос
4.1. Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


000

Основные направления деятельности МУ ДО "Центр "Позитив"

  • Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам общеразвивающего типа развивающей и профилактической направленности;
  • Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
  • Оказание психологической помощи участникам образовательного процесса, включающее следующий виды деятельности: психологическую диагностику, психологическое консультирование, психологическую коррекцию и развитие, психопрофилактику, психологическое просвещение;
  • Оказание индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, в т.ч. одарённым детям;
  • Социально-психологический мониторинг: мониторинг уровня школьной готовности первоклассников, адаптации первоклассников, изучение, психоэмоционального состояния подростков, мониторинг наркоситуации обучающихся с 7 по 11 классы, изучение ценностных норм и установок подростков "новое поколение";
  • Социально-психологическая экспертиза (образовательных программ, образовательного процесса, профессиональной деятельности руководителя и специалистов образовательных учреждений, а также психологического климата педколлектива и других составляющих образовательной среды;
  • Методическая работа и психологическое проектирование (разработка социально-педагогических и психологических мероприятий для решения задач развивающего обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, разработка коррекционно-развивающих, профилактических образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и т.д.).