Показано материалов: 1-7
Информация для родителей! |
Памятка для педагогов-психологов в связи с распространением COVID-19 и переходом на дистанционное обучение |
Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры Авторы: Болсуновская Н., Решетникова О. Мы привыкли рассматривать Интернет как свободное, неподвластное контролю пространство. И нередко эта установка играет с нами злую шутку. Недавно на форуме одного из педагогических сообществ обсуждался вопрос: имеют ли право педагоги размещать в социальных сетях в режиме открытого доступа свои личные фотографии, отличающиеся вольностью одеяний и поз и демонстрирующие отсутствие у них должного уровня культуры. Мнения участников обсуждения разделились. Часть пользователей считала, что на своем личном сайте человек может публиковать любые, даже самые откровенные фотографии. Другие придерживались мнения о том, что в условиях открытого доступа должны существовать определенные ограничения, по крайней мере для тех специалистов, которые работают с детьми. (По материалам журнала "Школьный психолог"). Полностью скачать материал можно по ссылке... |
"Благополучие детей - общая забота школы и родителей" Автор: Александрова О.И. Предлагаемая психолого-педагогическая программа относится к программам профилактического характера. Физически, психически и психологически здоровое молодое поколение - одно из условий формирования цельной гармонично развитой личности, а, следовательно, и успешного развития государства в будущем. Поэтому очень важно сохранить подрастающее поколения здоровым, ориентируя его на ведение здорового образа жизни и ответственное отношение к своему здоровью, формируя у него умение осознавать собственные поступки и прогнозировать их последствия в зависимости от сделанного выбора. Полностью скачать разработку можно по ссылке... |
Методическая разработка классного часа для старшеклассников. Автор: Штейнберг Э.И. |
Методическая разработка профилактических материалов "Линия жизни". Автор Штейнберг Э.И. «Жизнь прожить - не поле перейти», - говорил Борис Пастернак. Цель занятий: первичная профилактика суицидального поведения среди подростков. Формирование адаптивных копинг-стратегий и проблемо-разрешающего поведения. |