Суббота, 30.05.2020, 21:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
4.1. Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


Памятка для педагогов-психологов  в связи с распространением COVID-19 и переходом на дистанционное обучение

Рекомендации | Просмотров: 30 | Загрузок: 7 | Добавил: olga_islenteva | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры

Авторы: Болсуновская Н., Решетникова О.

Мы привыкли рассматривать Интернет как свободное, неподвластное контро­лю пространство. И нередко эта уста­новка играет с нами злую шутку. Недавно на форуме одного из педагогических со­обществ обсуждался вопрос: имеют ли право педа­гоги размещать в социальных сетях в режиме от­крытого доступа свои личные фотографии, отлича­ющиеся вольностью одеяний и поз и демонстриру­ющие отсутствие у них должного уровня культуры. Мнения участников обсуждения разделились. Часть пользователей считала, что на своем личном сайте человек может публиковать любые, даже самые от­кровенные фотографии. Другие придерживались мнения о том, что в условиях открытого доступа должны существовать определенные ограничения, по крайней мере для тех специалистов, которые ра­ботают с детьми. (По материалам журнала "Школьный психолог").

Полностью скачать материал можно по ссылке...

Рекомендации | Просмотров: 403 | Загрузок: 35 | Добавил: EleKon2009 | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

Рекомендации для администраций учебных заведений по профилактике суицидальных настроений среди детей и подростков

Автор: Л.Е. Федкулина

Психологам учреждений образования и МОУ ЦПМСС прово­дить занятия с педагогами по проблемам и особенностям подрост­кового возраста, влияющим на общий эмоциональный фон и прово­цирующим суицидальные настроения. Полностью скачать работу можно по ссылке...

Рекомендации | Просмотров: 410 | Загрузок: 51 | Добавил: EleKon2009 | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)