Четверг, 19.10.2017, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШТЕЙНБЕРГ ЭЛЕОНОРА ИЗРАИЛЬЕВНА     

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология».  Квалификация:  «Психолог, преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 36 лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Семейная терапия в работе с подростками», г.Москва;
  • «Психология травмы; штат Миссури, США;
  • «Работа с зависимостями», г.Санкт-Петербург;
  • "Консультирование проблем зависимости", Великобритания;
  • "Оказание экстренной психологической помощи", г.Москва;
  • "Супервизия", г.Москва;
  • "Практика семейной системной терапии", г.Санкт-Петербург";
  • "Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях", г.Самара;
  • "Организационная культура и управление", г.Москва;
  • "Интегративная семейная системная терапия", Германия;
  • «Практикум по кризисному консультированию», г.Саратов;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • "Метафора в работе психолога", г.Москва.

Специалист в области консультирования детей и взрослых. Имеет широкую практику психокоррекционной работы по преодолению личностных проблем, гармонизации супружеских и детско-родительских отношений, семейного консультирования. Имеет большой опыт работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации и перенесшими психологическую травму.  Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМО, Почетной грамотой Губернатора Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.

Имеет звание "Отличник народного образования".

 

ВДОВИНА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог, преподаватель психологии» и Ленинградский педагогический университет по специальности "Дефектология", квалификация: "Сурдопедагог".  Стаж работы в образовании – 34 года. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Работа психолога с проблемными детьми подросткового возраста. Готовность ребенка к школе"», г.Москва;
  • «Работа с зависимостями», г.Санкт-Петербург;
  • "Консультирование ", Великобритания;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  • «Работа психолога с родителями:концепция и технология», г.Саратов;
  • "Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога", г.Саратов;
  • "Интернет-технологии профессиональной деятельности педагога", г.Москва;
  • "Распространение в субъекте РФ моделей формирования здорового безопасного образа жизни обучающихся", г.Саратов;
  • "Метафора в работе психолога образования", г.Москва.

Является автором программ для начальной школы в проекте "Социум-Наркориск" (Фонд "Евразия"), а также ряда публикаций в профессиональных изданиях. Курирует коррекционно-развивающее направление в работе Центра, является председателем Методического Совета Центра.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМО, Почетной грамотой Губернатора Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.

Имеет звание  "Почетный работник общего образования РФ".

КУДАШОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог, преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 31 лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Работа психолога с проблемными подростками», г.Москва;
  • «Социально-психологическая помощь и реабилитация детей группы риска», г.Москва;
  •  «Ресурсное консультирование», г.Санкт-Петербург;
  • «К гендерному равенству», Татарстан;
  • «Кризисное психологическое телефонное консультирование», г.Саратов;
  • «Консультирование в работе с зависимостями», Великобритания;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Профилактика суицидального поведения обучающихся», г.Саратов;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва.

Специализируется в области подростковых проблем, детско-родительских отношений (в т.ч. в опекаемых семьях), семейного системного консультирования, в работе с кризисными посттравматическими состояниями. Автор модели психологического сопровождения замещающих семей и автор модели психологического сопровождения одаренных детей. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ».

ОРЛОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 18  лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Избранные технологии психологического консультирования», г.Санкт-Петербург;
  • «Острое стрессовое расстройство: экстренная психологическая помощь и сопровождение», г.Москва;
  • «Избранные технологии сказкотерапии в работе практического психолога», г.Саратов;
  • «Мужчина и женщина: эволюция отношений», г.Ростов-на-Дону;
  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  • «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», г.Москва;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  • «Подготовка экспериментального перехода на ФГОС для детей с ОВЗ», г.Саратов;
  • «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, детей-инвалидов», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Консультирование по проблемам детско-родительских отношений», г.Саратов;
  • «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», г.Москва;
  • «Игровая педагогика как  практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», г.Москва;
  • "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей", г.Москва.

Имеет широкую практику психокоррекционной работы по преодолению эмоциональных проблем у детей (тревожность, страхи, агрессия), трудностей в обучении и поведении. Занимается консультированием детей и взрослых, находящихся в кризисном состоянии, в состоянии посттравматического расстройства. Автор программы для дошкольников «Игровой калейдоскоп», программы профилактических занятий для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы  "Образовательное кино для ДОУ", рекомендованной  Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР,  Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.

ЗАВАРИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 10  лет. Имеет медицинское образование. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», г.Санкт-Петербург;
  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  • «Интегративная семейная системная терапия», Германия;
  • «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», г.Москва;
  • «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения», г.Саратов;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва.

Область профессиональных интересов: семейная терапия и консультирование; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления (БОС). Является действительным членом Российской Академии БОС. Автор развивающей программы для детей 4-6 лет «Любознашки». Руководитель методического объединения педагогов-психологов ДОУ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР.

АНОШКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Является магистром  Саратовского государственного университета им.Чернышевского по направлению "Психолого-педагогическое образование", специализация "Психология рисков и кризисных ситуаций". Стаж работы в образовании – 21 лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Основы психологического консультирования», школа дистантного консультирования РАТЭПП;
  • «Психолог-реабилитатор», Тримбус институт, Нидерланды (институт социальной работы, филиал г.Москва);
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;

Ведет обширную консультационную, коррекционно-реабилитационную и просветительскую индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми. Является автором четырех программ, получивших грантовую поддержку, автором более 20 научно-методических публикаций, сборников, книг и методических пособий. Руководитель методического объединения педагогов-психологов СОШ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотами Министерства молодежной политики спорта и туризма Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования РФ

Имеет знак «Почетный работник сферы молодежной политики РФ».

СТАРИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 16  лет. Имеет медицинское образование. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  •  «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», г.Москва;
  • «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема», г.Саратов;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Символдрама в терапии ожирения», г.Москва;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  •  «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», г.Москва;
  • «Составление психологического портрета человека по его рисункам», г.Москва;
  •  «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», г.Москва;
  • «Игровая педагогика как  практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», г.Москва.

Область профессиональных интересов: диагностика интеллектуального развития детей и подростков (изучение структуры интеллекта); консультирование по проблемам обучения, поведения, психоэмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Автор программы профилактических занятий  для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы  «Образовательное кино для ДОУ», рекомендованной  Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике.

РУПАСОВА ЮЛИЯ СВЕТОСЛАВОВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 10  лет. Имеет медицинское образование. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Интегративная семейная системная терапия», Германия;
  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • "Психологическая безопасность образовательной среды в условиях внедрения ФГОС", г.Саратов.

Область профессиональных интересов: координация деятельности психологов школ по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками. Координатор работы «Телефона доверия».  Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.

ГОРЕЛОВА  ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация:  «Педагог-психолог, учитель информатики». Стаж работы в образовании – 8 лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС, г.Саратов;
  • Актуальные проблемы психологической службы образования, г.Саратов;
  • Аутизм. Маршруты помощи, г.Саратов;
  • Здоровье и образование, г.Саратов;
  • Консультирование родителей и детей в системном подходе, г.Москва.

 Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.

 

КАДОХОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

 

Окончила Саратовский государственный педагогический институт им.Федина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация:  «Учитель и логопед специальной вспомогательной школы». Стаж работы в образовании – 20  лет.  Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  •  «Телесно-ориентированный подход в коррекционной работе», г.Саратов;
  •  «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», г.Москва;
  •  «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  •  «Психологическое сопровождение беременности и родов», г.Москва;
  •  «Оптимальная мозговая организация», г.Саратов;
  • «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», г.Москва;
  • «Деятельность ПМПкомиссий на современном этапе развития образования», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва.

Область профессиональных интересов: коррекция устной и письменной речи; коррекция развития младших дошкольников (детей до 4-х лет); нейропсихологическая коррекция и абилитация детей дошкольного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике.

ВЕРШИНИНА ЛАРИСА  АЛЕКСАНДРОВНА   

учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского по специальности «Олигофренопедагогика». Квалификация:  «Олигофренопедагог». Дополнительное образование "Практическая психология". Стаж работы в образовании –26  лет.  Специализация: 

  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Коррекция познавательной деятельности.
  • Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
  • Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.

БОРОДИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Окончила Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация:  «Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих». Стаж работы в образовании – 31  лет.  Специализация: 

  • Консультации по всем видам речевых нарушений. 
  • Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
  • Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.
  • Развитие речи.
  • Преодоление заикания.
  • Преодоление задержек речевого развития и общего недоразвития речи.
  • Обучение русскому языку детей и взрослых с двуязычием.

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ.

 

 

 

 

 

КОСТЫРЯЧЕНКО ОЛЬГА АНТОЛЬЕВНА

социальный педагог

Окончила Балашовский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".  Квалификация: "Методист по дошкольному воспитанию, воспитатель". Стаж работы в образовании - 19 лет. Основное место работы - ГАУ Саратовской области "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья", имеет высшую квалификационную категорию по должности "педагог-психолог". Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • "Психологическое консультирование по проблемам родителей и детей", г.Саратов;
  • "Интегративный подход в работе с психологическим состоянием клиента", г.Саратов;
  • "Проблема жестокого обращения по отношению к детям: система выявления и оказания помощи".

В Центре "Позитив" занимается организацией деятельности мобильного консультационного пункта с проведением выездных консультаций узких специалистов различного профиля в учреждения образования Энгельсского района; проведением профилактических занятий в школах Энгельсского района, а также занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Телефон доверия
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz