КУДАШОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА 

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог, преподаватель психологии». 

Стаж работы педагогом-психологом  в образовании  – 36 лет. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: Работа психолога с проблемными подростками», «Социально-психологическая помощь и реабилитация детей группы риска», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва;   «Ресурсное консультирование», г.Санкт-Петербург; «К гендерному равенству», Татарстан; «Кризисное психологическое телефонное консультирование», «Профилактика суицидального поведения обучающихся», г.Саратов; «Консультирование в работе с зависимостями», Великобритания.

Специализируется в области подростковых проблем, детско-родительских отношений, семейного системного консультирования, в работе с кризисными посттравматическими состояниями. Автор модели психологического сопровождения замещающих семей и автор модели психологического сопровождения одаренных детей. Является ведущей групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ».


КАДОХОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный педагогический институт им.Федина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация: «Учитель и логопед специальной вспомогательной школы».

 Стаж работы в образовании – 27 лет.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: «Телесно-ориентированный подход в коррекционной работе», г.Саратов; «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»,  «Психологическое сопровождение беременности и родов», «Психологическое сопровождение беременности и родов», «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», «Деятельность ПМПкомиссий на современном этапе развития образования», «Консультирование родителей и детей в системном подходе»,  г.Москва; «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов; «Оптимальная мозговая организация», г.Саратов.

Область профессиональных интересов: коррекция устной и письменной речи; коррекция развития младших дошкольников (детей до 4-х лет); нейропсихологическая коррекция и абилитация детей дошкольного возраста. Является ведущей групп для детей "Учимся учиться+", "Кенга и Ру".

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР,  Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.


  

ИСЛЕНТЬЕВА ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского по специальности  «Психолог. Преподаватель».

Стаж работы в образовании - 31 год.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Консультирование родителей и детей в системном подходе", г.Москва; "Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства" г.Москва, «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации Концепции развития психологической службы системы образования в РФ до 2025 года» г. Саратов, «Дополнительное образование как составная часть новой модели образования» г. Саратов, «Игровые платформы для индивидуальной и групповой работы с применением МАК» г. Москва, «Языковая программа Макатон в России для специалистов. Тренинг базового уровня» г. Москва, «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» г. Москва, "Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей" г. Санкт-Петербург, "Методическая подготовка ведущих групп социально-психологического тренинга", г. Санкт-Петербург, "Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи" г. Санкт-Петербург, "Практикум по кризисному консультированию" г. Саратов, "Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия" г. Москва.

Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности, проведение занятий по коррекции эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения. Является ведущей групп для детей, подростков и взрослых.

Является главным внештатным педагогом-психологом Энгельсского муниципального района, член Координационного совета психологической службы Саратовской области. Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ».


АЛЕКСАНДРОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Челябинский государственный университет по специальности «Физик. Преподаватель». Прошла переподготовку по специальности "Психология».  «Специалист по работе с семьей». 

Стаж работы  педагогом-психологом в образовании – 26  лет. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "«Основы практического консультирования", г.Саратов; «Практикум по кризисному консультированию», г.Саратов; "Мужчина и женщина в психологии, мифологии, психотерапии", г.Санкт-Петербург; «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва; «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва; «Полезная прививка» по программе ХОУП, г.Саратов; «Психолого-педагогическое сопровождение детей, вступивших в конфликт с законом, основы превентивной психологии и профилактика девиантного поведения», г.Саратов; "Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования", г.Саратов; «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва; "Менеджмент организации", г.Саратов; Школьная служба медиации в формировании здорового и безопасного образа жизни обучающихся, г Саратов; Содержательные и технологические основы проектирования системы работы по превенции и поственции суицидального поведения, г. Саратов Ведет  консультационную и просветительскую работу. Одно из приоритетных направлений её деятельности составляет социопрофилактическая работа. Автор психолого-педагогических программ "Здоровье и благополучие детей - общая забота школы и родителей", "Образовательное кино для ДОУ", "Своевременная профилактическая помощь", рекомендованных Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Является ведущей  групп для детей, подростков и взрослых. 

Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации и Нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации".


ЗАВАРИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии».  

Стаж работы  педагогом-психологом в образовании – 16  лет. Имеет медицинское образование. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Психологическое сопровождение дистанционного образования", "Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)", Санкт-Петербург, 2017 г. Методика проведения групп для женщин " Исцеление женских ран", "Арт- терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей", «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», г. Санкт-Петербург; "Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия»,  «Основы трансгенерационного подхода», «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва; «Кризисное психологическое консультирование», «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения», г.Саратов; «Интегративная семейная системная терапия», Германия.

Область профессиональных интересов: семейная терапия и консультирование; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения; консультирование по проблемам обучения; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления (БОС). Является действительным членом Российской Академии БОС. Автор развивающей программы для детей 4-6 лет «Любознашки». Руководитель методического объединения педагогов-психологов ДОУ ЭМР. Анна Васильевна входит в состав Экспертной аттестационной группы оценки профессиональной деятельности педагогов-психологов ДОУ Саратовской области. Ведущая  групп для детей и подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР,  Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.

 



АНОШКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Является магистром Саратовского государственного университета им.Чернышевского по направлению "Психолого-педагогическое образование", специализация "Психология рисков и кризисных ситуаций".

Стаж работы педагогом-психологом – 27 лет.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров", "Психологическое консультирование зависимых и созависимых клиентов с использованием различных психотерапевтических подходов", "Психологическое сопровождение дистанционного образования", «Основы психологического консультирования», школа дистантного консультирования РАТЭПП; «Основы социально-психологического тренинга», Вильнюсская школа социально-психологического видеотренинга; «Психолог-реабилитатор», Тримбус институт, Нидерланды (институт социальной работы, филиал г.Москва).

Ведет обширную консультационную, коррекционно-реабилитационную и просветительскую индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми. Является автором четырех программ, получивших грантовую поддержку, автором более 20 научно-методических публикаций, сборников, книг и методических пособий. Руководитель методического объединения педагогов-психологов СОШ ЭМР. Ведущая  групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Министерства молодежной политики спорта и туризма Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования РФ Имеет знак «Почетный работник сферы молодежной политики РФ».


 

ВЕРШИНИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

педагог-психолог, учитель -дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского по специальности «Олигофренопедагогика». Квалификация:  «Олигофренопедагог». Дополнительное образование "Практическая психология".

 Стаж работы по специальности в образовании –19  лет. 

Специализация: Коррекция устной и письменной речи. Коррекция познавательной деятельности. Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения. Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Практикум по пролонгированному психологическому сопровождению и вербальной психотерапии", "Социально-психологические основы школьной службы медиации", "Практикум по кризисному психологическому консультированию","Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения", "Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант)", "Консультирование родителей и детей в системном подходе", "Психологические факторы школьной успешности", «Логопедическая работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС», "Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы, ""Социально-психологические основы школьной службы медиации", «Психологические факторы школьной успешности», «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей»,  Модульные курсы: «Левша: особенности развития или Как помочь леворукому ребёнку в обучении» «Специальные образовательные условия инклюзивной школы» «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ» «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»

Награждена Почётной Грамотой Министерства Саратовской области.


 

ГОРЕЛОВА  ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА  

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им. Чернышевского по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация:  «Педагог-психолог, учитель информатики». Направление деятельности - социопрофилактическая работа.

 Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 14 лет.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Практикум по психологической реабилитации при переживании катастрофических событий", "Правовое регулирование защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного и противоправного действия", "Профилактика суицидального поведения детей и подростков", "Основы социально-психологического тренинга (СПТ)", "Дополнительное образование детей как составная часть новой модели образования", "Личностный потенциал: педагогическое управление психологическими ресурсами (профессиональный антистресс)", "Школьная служба медиации в формировании здорового и безопасного образа жизни",  "Социально-психологическое сопровождение", "Консультирование родителей и детей в системном подходе", г.Москва; "Практикум по индивидуальному кризисному психологическому консультированию",  "Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант)", г. Энгельс.

Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая групп для детей и подростков. Автор развивающей программы для детей 5-7 лет «Школа успешного первоклассника». Соавтор программы для подростков-помощников медиаторов ШСМ-"Медиатор".

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР, Благодарностью Главы Администрации ЭМР,

Победитель регионального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог 2021".


РУПАСОВА ЮЛИЯ СВЕТОСЛАВОВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии».  Имеет медицинское образование.

Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 17  лет. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Депрессивные состояния после кризиса и травмы: диагностика и психообразование в когнитивно-поведенческом подходе", "Особенности работы психолога в зоне конфликта", «Интегративная семейная системная терапия», Германия; «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов; «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва; "Психологическая безопасность образовательной среды в условиях внедрения ФГОС",  "Комплексная Сказкотерапия" г. Энгельс; Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребенка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС; Инклюзивное образование. Синдром Дауна, физио-психологические особенности и их влияние на коммуникацию. Триада: специалист, ребенок, родитель-залог успешной коррекционной работы. Виды коммуникации, плюсы и минусы. Использование карточек ПЕКС. Вербальная коммуникация. Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Нейрографика. Арт-терапия как метод практической психологии. Рисунок в стиле нейрографики "Тревожный карандашик" , "Дорога к смелости".

Область профессиональных интересов:  проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности;  проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы с детьми с ООП, ОВЗ, детьми-инвалидами; коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками; представление интересов несовершеннолетних в процессе судебного разбирательства, а также взаимодействие с правоохранительными органами. Ведущая групп "Учимся учиться", "Учимся учиться +". В 2023 году Награждена Почетной грамотой комитета по образованию администрации энгельсского муниципального района.


 

АНАНЬЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

педагог-психолог I квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». 

Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 5 лет. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты: "Консультирование по проблемам детско-родительских отношений", г.Саратов; «Практикум по кризисному психологическому консультированию», г. Саратов; "Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: Консультирование абонентов по вопросам семейной проблематики. Психологическая помощь детям, подвергающимся жестокому обращению. Особенности психологического консультирования кризисных категорий обращений (переживание горя и потери близких, кризисных и чрезвычайных ситуаций, страхов). Особенности психологического консультирования сложных категорий обращений (психические расстройства, ранняя беременность, сексуальное отклонение)", г.Москва.

Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая группы для подростков.