Среда, 18.09.2019, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КУДАШОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог, преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 31 лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Работа психолога с проблемными подростками», г.Москва;
  • «Социально-психологическая помощь и реабилитация детей группы риска», г.Москва;
  •  «Ресурсное консультирование», г.Санкт-Петербург;
  • «К гендерному равенству», Татарстан;
  • «Кризисное психологическое телефонное консультирование», г.Саратов;
  • «Консультирование в работе с зависимостями», Великобритания;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Профилактика суицидального поведения обучающихся», г.Саратов;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва.

Специализируется в области подростковых проблем, детско-родительских отношений (в т.ч. в опекаемых семьях), семейного системного консультирования, в работе с кризисными посттравматическими состояниями. Автор модели психологического сопровождения замещающих семей и автор модели психологического сопровождения одаренных детей. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ».

ОРЛОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 19  лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Избранные технологии психологического консультирования», г.Санкт-Петербург;
  • «Острое стрессовое расстройство: экстренная психологическая помощь и сопровождение», г.Москва;
  • «Избранные технологии сказкотерапии в работе практического психолога», г.Саратов;
  • «Мужчина и женщина: эволюция отношений», г.Ростов-на-Дону;
  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  • «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», г.Москва;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  • «Подготовка экспериментального перехода на ФГОС для детей с ОВЗ», г.Саратов;
  • «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, детей-инвалидов», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Консультирование по проблемам детско-родительских отношений», г.Саратов;
  • «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», г.Москва;
  • «Игровая педагогика как  практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», г.Москва;
  • "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей", г.Москва;
  • "Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь", г.Москва.

Имеет широкую практику психокоррекционной работы по преодолению эмоциональных проблем у детей (тревожность, страхи, агрессия), трудностей в обучении и поведении. Занимается консультированием детей и взрослых, находящихся в кризисном состоянии, в состоянии посттравматического расстройства. Автор программы для дошкольников «Игровой калейдоскоп», программы профилактических занятий для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы  "Образовательное кино для ДОУ", рекомендованной  Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР,  Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.

ЗАВАРИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 11  лет. Имеет медицинское образование. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», г.Санкт-Петербург;
  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  • «Интегративная семейная системная терапия», Германия;
  • «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», г.Москва;
  • «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения», г.Саратов;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва.

Область профессиональных интересов: семейная терапия и консультирование; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления (БОС). Является действительным членом Российской Академии БОС. Автор развивающей программы для детей 4-6 лет «Любознашки». Руководитель методического объединения педагогов-психологов ДОУ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР.

АНОШКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Является магистром  Саратовского государственного университета им.Чернышевского по направлению "Психолого-педагогическое образование", специализация "Психология рисков и кризисных ситуаций". Стаж работы в образовании – 22 года. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Основы психологического консультирования», школа дистантного консультирования РАТЭПП;
  • «Психолог-реабилитатор», Тримбус институт, Нидерланды (институт социальной работы, филиал г.Москва);
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;

Ведет обширную консультационную, коррекционно-реабилитационную и просветительскую индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми. Является автором четырех программ, получивших грантовую поддержку, автором более 20 научно-методических публикаций, сборников, книг и методических пособий. Руководитель методического объединения педагогов-психологов СОШ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотами Министерства молодежной политики спорта и туризма Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования РФ

Имеет знак «Почетный работник сферы молодежной политики РФ».

СТАРИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 16  лет. Имеет медицинское образование. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  •  «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», г.Москва;
  • «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема», г.Саратов;
  • «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • «Символдрама в терапии ожирения», г.Москва;
  • «Основы трансгенерационного подхода», г.Москва;
  •  «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», г.Москва;
  • «Составление психологического портрета человека по его рисункам», г.Москва;
  •  «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», г.Москва;
  • «Игровая педагогика как  практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», г.Москва;
  • "Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь", г.Москва.

Область профессиональных интересов: диагностика интеллектуального развития детей и подростков (изучение структуры интеллекта); консультирование по проблемам обучения, поведения, психоэмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Автор программы профилактических занятий  для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы  «Образовательное кино для ДОУ», рекомендованной  Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике.

РУПАСОВА ЮЛИЯ СВЕТОСЛАВОВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». Стаж работы в образовании – 12  лет. Имеет медицинское образование. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Интегративная семейная системная терапия», Германия;
  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
  • "Психологическая безопасность образовательной среды в условиях внедрения ФГОС", г.Саратов.

Область профессиональных интересов: координация деятельности психологов школ по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками. Координатор работы «Телефона доверия».  Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.

ГОРЕЛОВА  ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация:  «Педагог-психолог, учитель информатики». Направление деятельности - социопрофилактическая работа. Стаж работы в образовании – 9 лет. Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС, г.Саратов;
  • Актуальные проблемы психологической службы образования, г.Саратов;
  • Аутизм. Маршруты помощи, г.Саратов;
  • Здоровье и образование, г.Саратов;
  • Консультирование родителей и детей в системном подходе, г.Москва.

 Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.

 

КАДОХОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

 

Окончила Саратовский государственный педагогический институт им.Федина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация:  «Учитель и логопед специальной вспомогательной школы». Стаж работы в образовании – 22  лет.  Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  •  «Телесно-ориентированный подход в коррекционной работе», г.Саратов;
  •  «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», г.Москва;
  •  «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
  •  «Психологическое сопровождение беременности и родов», г.Москва;
  •  «Оптимальная мозговая организация», г.Саратов;
  • «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», г.Москва;
  • «Деятельность ПМПкомиссий на современном этапе развития образования», г.Москва;
  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва.

Область профессиональных интересов: коррекция устной и письменной речи; коррекция развития младших дошкольников (детей до 4-х лет); нейропсихологическая коррекция и абилитация детей дошкольного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике.

ВЕРШИНИНА ЛАРИСА  АЛЕКСАНДРОВНА   

учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского по специальности «Олигофренопедагогика». Квалификация:  «Олигофренопедагог». Дополнительное образование "Практическая психология". Стаж работы в образовании –28  лет.  Специализация: 

  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Коррекция познавательной деятельности.
  • Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
  • Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.

БОРОДИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Окончила Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация:  «Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих». Стаж работы в образовании – 35  лет.  Специализация: 

  • Консультации по всем видам речевых нарушений. 
  • Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
  • Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.
  • Развитие речи.
  • Преодоление заикания.
  • Преодоление задержек речевого развития и общего недоразвития речи.
  • Обучение русскому языку детей и взрослых с двуязычием.

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ.

 

 

 

 

 

КОСТЫРЯЧЕНКО ОЛЬГА АНТОЛЬЕВНА

социальный педагог

Окончила Балашовский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".  Квалификация: "Методист по дошкольному воспитанию, воспитатель". Стаж работы в образовании - 22 года.  Имеет высшую квалификационную категорию по должности "педагог-психолог". Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • "Психологическое консультирование по проблемам родителей и детей", г.Саратов;
  • "Интегративный подход в работе с психологическим состоянием клиента", г.Саратов;
  • "Проблема жестокого обращения по отношению к детям: система выявления и оказания помощи".

В Центре "Позитив" занимается организацией деятельности мобильного консультационного пункта с проведением выездных консультаций узких специалистов различного профиля в учреждения образования Энгельсского района; проведением профилактических занятий в школах Энгельсского района, а также занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Правовой портал
Телефон доверия
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz