Суббота, 30.05.2020, 22:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КУДАШОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог, преподаватель психологии». Стаж работы педагогом-психологом  образовании  – 32 года. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Работа психолога с проблемными подростками», «Социально-психологическая помощь и реабилитация детей группы риска», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва;

  •  «Ресурсное консультирование», г.Санкт-Петербург;

  • «К гендерному равенству», Татарстан;

  • «Кризисное психологическое телефонное консультирование», «Профилактика суицидального поведения обучающихся», г.Саратов;

  • «Консультирование в работе с зависимостями», Великобритания.

Специализируется в области подростковых проблем, детско-родительских отношений (в т.ч. в опекаемых семьях), семейного системного консультирования, в работе с кризисными посттравматическими состояниями. Автор модели психологического сопровождения замещающих семей и автор модели психологического сопровождения одаренных детей. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ».


ОРЛОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». 

Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 20  лет. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Избранные технологии психологического консультирования», г.Санкт-Петербург;

  • «Острое стрессовое расстройство: экстренная психологическая помощь и сопровождение», 

  • «Избранные технологии сказкотерапии в работе практического психолога», «Кризисное психологическое консультирование», «Подготовка экспериментального перехода на ФГОС для детей с ОВЗ», «Консультирование по проблемам детско-родительских отношений», г. Саратов.

  • «Мужчина и женщина: эволюция отношений», г.Ростов-на-Дону;

  • «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия»,  «Основы трансгенерационного подхода», «Консультирование родителей и детей в системном подходе»,  «Игровая педагогика как  практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей", "Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь", "Решение различных поведенческих проблем", "Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов", "Невротические и личностные расстройства",  г.Москва;

  • «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ"

  • «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», 

  • "Организация работы в муниципалитете с детьми с ОВЗ, в т.ч. с расстройствами аутистического спектра", г.Бронницы.

Имеет широкую практику психокоррекционной работы по преодолению эмоциональных проблем у детей (тревожность, страхи, агрессия), трудностей в обучении и поведении. Занимается консультированием детей и взрослых, находящихся в кризисном состоянии, в состоянии посттравматического расстройства. Автор программы для дошкольников «Игровой калейдоскоп», программы профилактических занятий для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы  "Образовательное кино для ДОУ", рекомендованной  Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР,  Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.


 

ЗАВАРИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». 

Стаж работы  педагогом-психологом в образовании – 13  лет. Имеет медицинское образование. 

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • "Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)", Санкт-Петербург, 2017 г.
  • Методика проведения групп для женщин " Исцеление женских ран", "Арт- терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей", «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», г. Санкт-Петербург;
  • "Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия»,  «Основы трансгенерационного подхода», «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва;

  • «Кризисное психологическое консультирование», «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения», г.Саратов;

  • «Интегративная семейная системная терапия», Германия.

Область профессиональных интересов: семейная терапия и консультирование; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления (БОС). Является действительным членом Российской Академии БОС. Автор развивающей программы для детей 4-6 лет «Любознашки». Руководитель методического объединения педагогов-психологов ДОУ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР.


 

АНОШКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Является магистром Саратовского государственного университета им.Чернышевского по направлению "Психолого-педагогическое образование", специализация "Психология рисков и кризисных ситуаций". Стаж работы педагогом-психологом – 25 лет.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Основы психологического консультирования», школа дистантного консультирования РАТЭПП;
  • «Основы социально-психологического тренинга», Вильнюсская школа социально-психологического видеотренинга;
  • «Психолог-реабилитатор», Тримбус институт, Нидерланды (институт социальной работы, филиал г.Москва).

Ведет обширную консультационную, коррекционно-реабилитационную и просветительскую индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми. Является автором четырех программ, получивших грантовую поддержку, автором более 20 научно-методических публикаций, сборников, книг и методических пособий. Руководитель методического объединения педагогов-психологов СОШ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.

Награждена Почетной грамотами Министерства молодежной политики спорта и туризма Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования РФ

Имеет знак «Почетный работник сферы молодежной политики РФ».


 

СТАРИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА   

педагог-психолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». 

Стаж работы в образовании – 18  лет, педагогом-психологом - 7 лет. Имеет медицинское образование.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  •  «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Символдрама в терапии ожирения», «Основы трансгенерационного подхода», «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», «Составление психологического портрета человека по его рисункам», «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», «Игровая педагогика как  практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», "Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь", "Решение различных поведенческих проблем", "Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов", "Невротические и личностные расстройства", г.Москва;

  • «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема», г.Саратов;

  • "Организация работы в муниципалитете с детьми с ОВЗ, в т.ч. с расстройствами аутистического спектра", г.Бронницы;

  • "Профилактика деструктивного поведения детей и подростков", г.Саратов.

Область профессиональных интересов: диагностика интеллектуального развития детей и подростков (изучение структуры интеллекта); консультирование по проблемам обучения, поведения, психоэмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Автор программы профилактических занятий  для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы  «Образовательное кино для ДОУ», рекомендованной  Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Внештатный специалист региональной службы социально-психологического сопровождения системы образования Саратовской области.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР, имеет Благодарность Главы Энгельсского муниципального района Саратовской области


РУПАСОВА ЮЛИЯ СВЕТОСЛАВОВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация:  «Психолог. Преподаватель психологии». 

Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 13  лет. Имеет медицинское образование.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Интегративная семейная системная терапия», Германия;

  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;

  • «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;

  • "Психологическая безопасность образовательной среды в условиях внедрения ФГОС", 

  • "Комплексная Сказкотерапия" г. Энгельс

Область профессиональных интересов: координация деятельности психологов школ по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками. Координатор работы «Телефона доверия».  Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.


 

ГОРЕЛОВА  ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

педагог-психолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный университет им. Чернышевского по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация:  «Педагог-психолог, учитель информатики». Направление деятельности - социопрофилактическая работа.

Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 10 лет.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • Школьная служба медиации в формировании здорового и безопасного образа жизни, 

  • Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС, 

  • Актуальные проблемы психологической службы образования, Основы социально-психологического тренинга (СПТ), Аутизм. Маршруты помощи, Здоровье и образование,  г.Саратов;

  • Консультирование родителей и детей в системном подходе, г.Москва;

  • Практикум по индивидуальному кризисному психологическому консультированию, 

  • Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант), г. Энгельс.

 Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков. Автор развивающей программы для детей 5-7 лет «Школа успешного первоклассника». Соавтор программы для подростков-помощников медиаторов ШСМ -  "Медиатор"

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР.


КАДОХОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный педагогический институт им.Федина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация: «Учитель и логопед специальной вспомогательной школы».

Стаж работы в образовании – 23 года.

Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:

  • «Телесно-ориентированный подход в коррекционной работе», г.Саратов;

  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»,  «Психологическое сопровождение беременности и родов», «Психологическое сопровождение беременности и родов», «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», «Деятельность ПМПкомиссий на современном этапе развития образования», «Консультирование родителей и детей в системном подходе»,  г.Москва;

  • «Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;

  • «Оптимальная мозговая организация», г.Саратов.

Область профессиональных интересов: коррекция устной и письменной речи; коррекция развития младших дошкольников (детей до 4-х лет); нейропсихологическая коррекция и абилитация детей дошкольного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и взрослых.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике.


ВЕРШИНИНА ЛАРИСА  АЛЕКСАНДРОВНА   

учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского по специальности «Олигофренопедагогика». Квалификация:  «Олигофренопедагог». Дополнительное образование "Практическая психология". Стаж работы по специальности в образовании –29  лет.  Специализация: 

  • Коррекция устной и письменной речи.

  • Коррекция познавательной деятельности.

  • Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.

  • Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма

 Окончила курсы и имеет следующие сертификаты:

  • «Логопедическая работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС». 
  • «Психологические факторы школьной успешности» 
  • «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей» 

Модульные курсы 2018 г.:

  • «Левша: особенности развития или Как помочь леворукому ребёнку в обучении»
  • «Специальные образовательные условия инклюзивной школы»
  • «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»
  • «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»

Награждена Почётной Грамотой Министерства Саратовской области № 377 от 28.02.2018 г.


ЧЕРЕНОВА ЮЛИЯ ФЁДОРОВНА

педагог-психолог

Является магистром Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по направлению "Психология". Квалификация: «Психолог».

Стаж работы в образовании – 2 года.

  • Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
  • «Кризисное психологическое консультирование», г. Саратов;
  • «Школьная служба медиации в формировании здорового и безопасного образа жизни обучающегося», г. Саратов;
  • «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов по методу комплексной сказкотерапии», г. Саратов;
  • «Метод "SAND-ART» Базовый курс и работа с детьми от1 года до 11 лет», г. Санкт-Петербург.

Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.


                                                                                                               

БОРОДИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Окончила Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)».

Квалификация: «Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих».

Стаж работы учителем-логопедом в образовании – 36 лет.

 Специализация:

  • Консультации по всем видам речевых нарушений.
  • Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
  • Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.
  • Развитие речи.
  • Преодоление заикания.
  • Преодоление задержек речевого развития и общего недоразвития речи.
  • Обучение русскому языку детей и взрослых с двуязычием.

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ.