- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
КУДАШОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация: «Психолог, преподаватель психологии». Стаж работы педагогом-психологом образовании – 32 года.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
-
«Работа психолога с проблемными подростками», «Социально-психологическая помощь и реабилитация детей группы риска», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва;
-
«Ресурсное консультирование», г.Санкт-Петербург;
-
«К гендерному равенству», Татарстан;
-
«Кризисное психологическое телефонное консультирование», «Профилактика суицидального поведения обучающихся», г.Саратов;
-
«Консультирование в работе с зависимостями», Великобритания.
Специализируется в области подростковых проблем, детско-родительских отношений (в т.ч. в опекаемых семьях), семейного системного консультирования, в работе с кризисными посттравматическими состояниями. Автор модели психологического сопровождения замещающих семей и автор модели психологического сопровождения одаренных детей. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.
Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ».
ОРЛОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии».
Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 20 лет.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
-
«Избранные технологии психологического консультирования», г.Санкт-Петербург;
-
«Острое стрессовое расстройство: экстренная психологическая помощь и сопровождение»,
-
«Избранные технологии сказкотерапии в работе практического психолога», «Кризисное психологическое консультирование», «Подготовка экспериментального перехода на ФГОС для детей с ОВЗ», «Консультирование по проблемам детско-родительских отношений», г. Саратов.
-
«Мужчина и женщина: эволюция отношений», г.Ростов-на-Дону;
-
«Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Основы трансгенерационного подхода», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей", "Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь", "Решение различных поведенческих проблем", "Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов", "Невротические и личностные расстройства", г.Москва;
-
«Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ОВЗ"
-
«Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми»,
-
"Организация работы в муниципалитете с детьми с ОВЗ, в т.ч. с расстройствами аутистического спектра", г.Бронницы.
Имеет широкую практику психокоррекционной работы по преодолению эмоциональных проблем у детей (тревожность, страхи, агрессия), трудностей в обучении и поведении. Занимается консультированием детей и взрослых, находящихся в кризисном состоянии, в состоянии посттравматического расстройства. Автор программы для дошкольников «Игровой калейдоскоп», программы профилактических занятий для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы "Образовательное кино для ДОУ", рекомендованной Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Является ведущей творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.
Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР, Почетной грамотой Министерства образования Саратовской области, Почетной грамотой Министерства Просвещения Российской Федерации.
ЗАВАРИНА АННА ВАСИЛЬЕВНА
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология». Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии».
Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 13 лет. Имеет медицинское образование.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
- "Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)", Санкт-Петербург, 2017 г.
- Методика проведения групп для женщин " Исцеление женских ран", "Арт- терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей", «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», г. Санкт-Петербург;
-
"Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Основы трансгенерационного подхода», «Психологическая работа с колодой COPE», г.Москва;
-
«Кризисное психологическое консультирование», «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения», г.Саратов;
-
«Интегративная семейная системная терапия», Германия.
Область профессиональных интересов: семейная терапия и консультирование; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления (БОС). Является действительным членом Российской Академии БОС. Автор развивающей программы для детей 4-6 лет «Любознашки». Руководитель методического объединения педагогов-психологов ДОУ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков и взрослых.
Награждена Почетной грамотой Администрации ЭМР.
АНОШКИНА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Является магистром Саратовского государственного университета им.Чернышевского по направлению "Психолого-педагогическое образование", специализация "Психология рисков и кризисных ситуаций". Стаж работы педагогом-психологом – 25 лет.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
- «Основы психологического консультирования», школа дистантного консультирования РАТЭПП;
- «Основы социально-психологического тренинга», Вильнюсская школа социально-психологического видеотренинга;
- «Психолог-реабилитатор», Тримбус институт, Нидерланды (институт социальной работы, филиал г.Москва).
Ведет обширную консультационную, коррекционно-реабилитационную и просветительскую индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми. Является автором четырех программ, получивших грантовую поддержку, автором более 20 научно-методических публикаций, сборников, книг и методических пособий. Руководитель методического объединения педагогов-психологов СОШ ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей, подростков и взрослых.
Награждена Почетной грамотами Министерства молодежной политики спорта и туризма Саратовской области, Почетной грамотой Министерства образования РФ
Имеет знак «Почетный работник сферы молодежной политики РФ».
СТАРИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии».
Стаж работы в образовании – 18 лет, педагогом-психологом - 7 лет. Имеет медицинское образование.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
-
«Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства», «Системное семейное психологическое консультирование и психотерапия», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», «Символдрама в терапии ожирения», «Основы трансгенерационного подхода», «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», «Составление психологического портрета человека по его рисункам», «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», "Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь", "Решение различных поведенческих проблем", "Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов", "Невротические и личностные расстройства", г.Москва;
-
«Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема», г.Саратов;
-
"Организация работы в муниципалитете с детьми с ОВЗ, в т.ч. с расстройствами аутистического спектра", г.Бронницы;
-
"Профилактика деструктивного поведения детей и подростков", г.Саратов.
Область профессиональных интересов: диагностика интеллектуального развития детей и подростков (изучение структуры интеллекта); консультирование по проблемам обучения, поведения, психоэмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Автор программы профилактических занятий для младших школьников «Формирование культуры здоровья» и программы «Образовательное кино для ДОУ», рекомендованной Министерством образования Саратовской области к реализации в образовательных учреждениях региона. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Внештатный специалист региональной службы социально-психологического сопровождения системы образования Саратовской области.
Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР, имеет Благодарность Главы Энгельсского муниципального района Саратовской области
РУПАСОВА ЮЛИЯ СВЕТОСЛАВОВНА
педагог-психолог первой квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный университет им.Чернышевского по специальности «Психология». Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии».
Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 13 лет. Имеет медицинское образование.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
-
«Интегративная семейная системная терапия», Германия;
-
«Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
-
«Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
-
"Психологическая безопасность образовательной среды в условиях внедрения ФГОС",
-
"Комплексная Сказкотерапия" г. Энгельс
Область профессиональных интересов: координация деятельности психологов школ по психологическому сопровождению предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками. Координатор работы «Телефона доверия». Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.
ГОРЕЛОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный университет им. Чернышевского по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация: «Педагог-психолог, учитель информатики». Направление деятельности - социопрофилактическая работа.
Стаж работы педагогом-психологом в образовании – 10 лет.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
-
Школьная служба медиации в формировании здорового и безопасного образа жизни,
-
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС,
-
Актуальные проблемы психологической службы образования, Основы социально-психологического тренинга (СПТ), Аутизм. Маршруты помощи, Здоровье и образование, г.Саратов;
-
Консультирование родителей и детей в системном подходе, г.Москва;
-
Практикум по индивидуальному кризисному психологическому консультированию,
-
Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант), г. Энгельс.
Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков. Автор развивающей программы для детей 5-7 лет «Школа успешного первоклассника». Соавтор программы для подростков-помощников медиаторов ШСМ - "Медиатор"
Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике ЭМР.
КАДОХОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный педагогический институт им.Федина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)». Квалификация: «Учитель и логопед специальной вспомогательной школы».
Стаж работы в образовании – 23 года.
Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
-
«Телесно-ориентированный подход в коррекционной работе», г.Саратов;
-
«Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», «Психологическое сопровождение беременности и родов», «Психологическое сопровождение беременности и родов», «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», «Деятельность ПМПкомиссий на современном этапе развития образования», «Консультирование родителей и детей в системном подходе», г.Москва;
-
«Кризисное психологическое консультирование», г.Саратов;
-
«Оптимальная мозговая организация», г.Саратов.
Область профессиональных интересов: коррекция устной и письменной речи; коррекция развития младших дошкольников (детей до 4-х лет); нейропсихологическая коррекция и абилитация детей дошкольного возраста; коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми-инвалидами. Член муниципального психолого-педагогического консилиума ЭМР. Ведущая творческих объединений и групп для детей и взрослых.
Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию и молодежной политике.
ВЕРШИНИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА
учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского по специальности «Олигофренопедагогика». Квалификация: «Олигофренопедагог». Дополнительное образование "Практическая психология". Стаж работы по специальности в образовании –29 лет. Специализация:
-
Коррекция устной и письменной речи.
-
Коррекция познавательной деятельности.
-
Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
-
Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма
Окончила курсы и имеет следующие сертификаты:
- «Логопедическая работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС».
- «Психологические факторы школьной успешности»
- «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей»
Модульные курсы 2018 г.:
- «Левша: особенности развития или Как помочь леворукому ребёнку в обучении»
- «Специальные образовательные условия инклюзивной школы»
- «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»
- «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»
Награждена Почётной Грамотой Министерства Саратовской области № 377 от 28.02.2018 г.
ЧЕРЕНОВА ЮЛИЯ ФЁДОРОВНА
педагог-психолог
Является магистром Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по направлению "Психология". Квалификация: «Психолог».
Стаж работы в образовании – 2 года.
- Прошла обучение и имеет следующие сертификаты:
- «Кризисное психологическое консультирование», г. Саратов;
- «Школьная служба медиации в формировании здорового и безопасного образа жизни обучающегося», г. Саратов;
- «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов по методу комплексной сказкотерапии», г. Саратов;
- «Метод "SAND-ART» Базовый курс и работа с детьми от1 года до 11 лет», г. Санкт-Петербург.
Область профессиональных интересов: проведение консультативной, диагностической, психокоррекционной и профилактической работы со взрослыми и детьми, проведение занятий по программам дополнительного образования социально-педагогической направленности. Ведущая творческих объединений и групп для детей и подростков.
БОРОДИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
учитель-логопед высшей квалификационной категории
Окончила Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика)».
Квалификация: «Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих».
Стаж работы учителем-логопедом в образовании – 36 лет.
Специализация:
- Консультации по всем видам речевых нарушений.
- Постановка звуков и формирование правильного звукопроизношения.
- Профилактика и преодоление нарушений чтения и письма.
- Развитие речи.
- Преодоление заикания.
- Преодоление задержек речевого развития и общего недоразвития речи.
- Обучение русскому языку детей и взрослых с двуязычием.
Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ.